Всего материалов в каталоге: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Планируемые результаты обучения
Изучение музыки в основной школе даёт возможность достичь следующих результатов в направлении личностного развития:
1)воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2)формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
- формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной, рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.
Метапредметными результатами освоения основной образовательной программы основного общего образования являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
|
Девять муз Древней Греции: чем вдохновляли творцов и какими дарами обладали? Творчество практически каждого великого художника немыслимо без присутствия вдохновляющей его женщины – музы. Бессмертные произведения Рафаэля были написаны с использованием образов, которые помогала создавать его возлюбленная, натурщица Форнарина, Микеланджело наслаждался платонической связью с известной итальянской поэтессой Витторией Колонной. Красоту Симонетты Веспуччи увековечил Сандро Боттичелли, а знаменитая Гала вдохновляла великого Сальвадора Дали. Кто такие музы? Древние греки верили в то, что каждая сфера их жизни, которую они считали наиболее важной, имеет свою покровительницу, музу. В соответствии с их представлениями, список муз древней Греции выглядел следующим образом:
Каллиопа – муза эпической поэзии;
Клио – муза истории;
Мельпомена – муза трагедии;
Талия – муза комедии;
Полигимния – муза священных гимнов;
Терпсихора – муза танца;
Эвтерпа – муза поэзии и лирики;
Эрато – муза любовной и свадебной поэзии;
Урания – муза науки. |
И муза вечная со мной!
https://cloud.mail.ru/public/KPun/YwxDwLuhy
Мои статьи |
Просмотров: 161 |
Author: И муза вечная со мной |
Добавил: l_skorik |
Дата: 16.07.2017
|
|
Песни для младшей группы
Список песен по вокалу для младшей группы:
1. Чудесная пора.
2. Два ковбоя.
3. Песня первоклассника.
4. Пойте вместе с нами.
5. Робот Бронислав.
6. Сделаем селфи.
7. День смеха.
8. 33 коровы.
9. Кошка беспородная.
10. Два ковбоя.
11. Кис-кис-мяу.
12. Бабушка.
13. Новогодняя.
14. Черепашка. (Вирижников)
15. Да, я такой. (Вирижников)
16. Дедуля. (Вирижников)
17. Фабрика грёз.
18. Лягушачий хор.
19. Радостный день.
20.Мамочка. (гр. Великан)
21. Все ли можно сосчитать.
22. Танец лягушат.
23. Какого цвета лето?
24. Песня о маленьком трубаче.
25. почему на голове не растут цветочки?
|
Урок музыки в 7 классе «Авторский замысел в опере А. П. Бородина «Князь Игорь»
(Составила учитель музыки и искусства МБОУ»СОШ№12№ г.Энгельса Саратовской области.Скорик Лариса Германовна) |
Опера сказка
https://cloud.mail.ru/public/886f/R1kPBsyU4 |
| |